Общайтесь с поставщика? поставщик
Clara Ms. Clara
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hebei Honde Group

Главная > Перечень Продуктов > Веревка > Хлопковая верёвка

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Хлопковая верёвка

Категория продукта Хлопковая верёвка, мы специализированные производители из Китая, Хлопковая поводок для лошади, Веревка для конного хлопка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Веревка из хлопка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Различная цветная хлопковая лошадь

    Различная цветная хлопковая лошадь

    Различная цветная хлопковая лошадь Производство трех видов свинцового каната, хлопка, полиэстера и полипропилена с индивидуальным цветом или длиной, соответствующей вашим требованиям. Например, индивидуальные темно-синие хлопковые веревочные поводки , двухцветные полипропиленовые веревочные поводки и т.д....

  • Подгонянная веревка руководства лошади цвета военно-морского флота

    Подгонянная веревка руководства лошади цвета военно-морского флота

    • марка: LPL Horse

    • Подробности Упаковки: Сначала полиэтиленовый пакет, а затем коробка

    • Способность поставки: 200 pieces per week

    Подгонянная веревка руководства лошади цвета военно-морского флота Хлопковая веревка для лошадей прочна и не повредит палец легко, когда она останавливает лошадь. Мы можем предоставить вам прямой цвет, длину и материал. Что касается оборудования, доступны зажим из цинкового сплава и латунный зажим. Наши основные...

  • Веревка для конного хлопка

    Веревка для конного хлопка

    • марка: LPL Horse

    • Подробности Упаковки: Сначала полиэтиленовый пакет, а затем коробка

    • Способность поставки: 200 pieces per week

    Веревка для конного хлопка Хлопковая верёвка для лошадей прочна и мягка. Мы обычно делаем длину 2м, 2,5м, 3м в соответствии с вашими требованиями. Мы можем предложить вам образец для проверки качества, чтобы сделать тест и подтвердить спецификацию конского каната. Что касается оборудования, сплава цинка и латунного...

  • Зеленая прочная веревочка для верховой езды

    Зеленая прочная веревочка для верховой езды

    • марка: LPL Лошадь

    • Подробности Упаковки: Сначала с помощью полиэтиленового пакета, а затем картонной коробки

    • Способность поставки: 200 pieces per week

    Зеленая прочная веревочка для верховой езды Хлопчатобумажная верховая веревка долговечна и не повредит пальцем. Мы можем предложить вам клип из олова цинка или латунный клип в соответствии с вашими требованиями. Длина также может быть настроена. Показать...

  • 10Feet лошадь хлопок привести веревки цинка клип

    10Feet лошадь хлопок привести веревки цинка клип

    • марка: ЛПЛ лошадь

    • Подробности Упаковки: По polybag сперва и после этого коробкой

    • Способность поставки: 200 pieces per week

    10 футов хлопок лошадь привести веревки с цинкового сплава зажим хлопок лошадь привести веревки не сжечь кожу, если лошади сзади наперед. Это также прочный. Вы можете направить длины и толщины для специального использования. Мы можем изготовить индивидуальные стили для вас, включая материал, цвет, длина и толщина....

  • Подгонянная Длина Хлопок Лошадь Привести Веревки

    Подгонянная Длина Хлопок Лошадь Привести Веревки

    • марка: ЛПЛ лошадь

    • Подробности Упаковки: По polybag сперва и после этого коробкой

    • Способность поставки: 200 pieces per week

    Подгонянная Длина Хлопок Лошадь Привести Веревки Хлопок лошадь привести веревки прочные. Кроме этого черная лошадь привести веревки, мы также можем сделать прямые цвет для вас, чтобы удовлетворить ваши требования. Различный материал имеет различные преимущества. Хлопок лошадь привести веревки мягкие и удобные. Когда...

Китай Хлопковая верёвка Поставщики

Хлопковая свинцовая веревка , определенно нить сделана из хлопка, который является прочным. Аппаратные средства можно выбрать из цинкового сплава или латунированного зажима. Длина, мы можем предложить вам 2 м, 2,5 м, 3 м или по вашему индивидуальному заказу. Что касается цвета, вы можете направить, если вы достигнете нашего MOQ. Если вы выбираете цвет у нас, вам не нужно достигать нашего MOQ. Вы можете связаться со мной.

Мы предоставляем OEM.


Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Clara Ms. Clara
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hebei Honde Group

Home > Products > Horse Lead Rope > Cotton Horse Lead Rope

Cotton Horse Lead Rope

Product categories of Cotton Horse Lead Rope, we are specialized manufacturers from China, Cotton Lead Rope For Horse, Equestrian Cotton Horse Lead Rope suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cotton Horse Lead Rope With Chain R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Various Color Cotton Horse Lead Rope

    Various Color Cotton Horse Lead Rope

    Various Color Cotton Horse Lead Rope Producing three kinds of lead rope cotton polyester and polypropylene with customized color or length to meet your demand For instance Customized Navy Blue Cotton Horse Lead Rope Two Tone Color Polypropylene Horse Lead Rope etc

  • Customized Navy Blue Cotton Horse Lead Rope

    Customized Navy Blue Cotton Horse Lead Rope

    • Brand: LPL Horse

    • Packaging: By polybag first and then by carton

    • Supply Ability: 200 pieces per week

    Customized Navy Blue Cotton Horse Lead Rope Cotton horse lead rope is durable and won t hurt finger easily when make horse stop riding We can provide you direct color length and material As to hardware zinc alloy clip and brass plated clip is available Our main styles are Cotton horse lead rope Polyester horse lead...

  • Equestrian Cotton Horse Lead Rope

    Equestrian Cotton Horse Lead Rope

    • Brand: LPL Horse

    • Packaging: By polybag first and then by carton

    • Supply Ability: 200 pieces per week

    Equestrian Cotton Horse Lead Rope Cotton horse lead rope is durable and soft We usually make the length of 2m 2 5m 3m according to your demands We can offer you sample for you checking quality to make test and confirm the specifcation of horse lead rope As to hardware zinc alloy and brass clip either is ok If you want...

  • Green Durable Cotton Horse Lead Rope

    Green Durable Cotton Horse Lead Rope

    • Brand: LPL Horse

    • Packaging: By polybag first and then by carton

    • Supply Ability: 200 pieces per week

    Green Durable Cotton Horse Lead Rope Cotton horse lead rope is durable and won t hurt finger easily We can offer you zinc ally clip or brass plated clip according to your demands Length can also be customized Product

  • Customized Length Horse Cotton Lead Rope

    Customized Length Horse Cotton Lead Rope

    • Brand: LPL Horse

    • Packaging: By polybag first and then by carton

    • Supply Ability: 200 pieces per week

    Customized Length Horse Cotton Lead Rope Cotton horse lead rope is durable Except for this black horse lead rope we can also make direct color for you to meet your demands Different material has different advantages Cotton horse lead rope is soft and comfortable When horses rear backward cotton horse lead rope won t...

  • 10Feet Horse Cotton Lead Rope Zinc Clip

    10Feet Horse Cotton Lead Rope Zinc Clip

    • Brand: LPL Horse

    • Packaging: By polybag first and then by carton

    • Supply Ability: 200 pieces per week

    10 Feet Horse Cotton Lead Rope with Zinc Alloy Clip cotton horse lead rope won t burn your skin if the horses rear backwards It is also durable You can direct the length and thickness for special use We can manufacture customized styles for you including material color length and thickness Hardware on the lead rope...

China Cotton Horse Lead Rope Suppliers

Cotton lead rope, Definitely the string is made of cotton, which is durable. Hardware you can choose zinc alloy or brass plated clip. The length, we can offer you 2m, 2.5m, 3m or your customized length. As to color, you can direct if you reach our MOQ. If you choose the color we have, you don't need to reach our MOQ. You are welcome to contact me.

We provide OEM.


Related Products List