Общайтесь с поставщика? поставщик
Clara Ms. Clara
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hebei Honde Group

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Hebei Honde Group

HEBEI HONDE GROUP - профессиональный и опытный производитель высококачественной конной продукции. Мы специализируемся на производстве широкого спектра высококачественных продуктов для конного спорта, таких как коврик для лошадей, накладка для седла лошадей (Numnah), поводок для лошадей, поводок для лошадей, покрытие для обхвата, маска для лошадиной мухи, сумка для сена для лошадей, средства по уходу за лошадьми и т.д. В настоящее время HONDE обслуживает оптовиков из США, Европы (Великобритания, Франция, Германия, Нидерланды), Новой Зеландии, Канады и Австралии с планами на будущее по всему миру. Мы посвящаем расширению бизнеса в области спорта на открытом воздухе, наш босс инвестирует фабрику мячей для бочче. Уже более десяти лет мы экспортируем мячи для бочче в Европу. У нас есть сертификат BSCI, REACH, EN71. Материал экологически чистый. У нас также есть клиенты из США, Таиланда. , Новая Зеландия. Мы предоставляем услуги ODM и OEM. Вы можете поболтать со мной, основываясь на ваших требованиях и дизайне. Наша миссия - Решения, Сервис и Удовлетворение. "Хэбэй Хонде гордится бизнес-принципами: ставить клиентов на первое место, предлагать качественные продукты, отвечающие вашим потребностям, и устанавливать партнерские отношения, в которых обе стороны могут извлечь выгоду. Мы надеемся на совместную работу для достижения этих целей. цели с вами. Мы всегда здесь, чтобы служить для вас.

Product Showcase

Изготовленный на заказ металлический шарик Bocce с различной упаковкой

Изготовленный на заказ металлический шарик Bocce с различной упаковкой

Изготовленный на заказ металлический шарик Bocce с различной упаковкой Мы производим мяч для бочче уже более десяти лет , имея сертификат BSCI, EN71. Популярны 6 бочче, 8 бочче и 3 бочче. Доступны различные виды упаковки, например, нейлоновая сумка, деревянная коробка, алюминиевая коробка, пластиковая коробка. Мы...

Красочный флис повязка хорошего качества для лошади

Красочный флис повязка хорошего качества для лошади

Существуют различные цветные конские повязки. Пока вы достигаете нашего MOQ, мы можем произвести прямой цвет для вас. Информация о продукте: Материал: флис и волшебная лента Размер: 300x10см, 275х11см Цвет: желтый, темно-синий, красный, белый и т. Д. Другой цвет для вас Вопросы-Ответы 1. Какой цвет вы можете...

Портативное пластиковое ведро для лошадей

Портативное пластиковое ведро для лошадей

Подгонянный цвет доступен За исключением портативного ковша для кормления лошадей, мы также производим ковш для лошадей с вешалкой, резиновый ковш для лошадей. Другие стили Bucket Show Введение компании HEBIE HONDE GROUP является профессиональным и опытным производителем высококачественной продукции для конного...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-311-85265963

    Мобильный Телефон: +8615032698809Contact me with Whatsapp

  • Адрес Компании :Shijiazhuang, Hebei

    Страна / Регион:China

  • WeChat: 15032698809

    Электронная Почта:equine@hbhonde.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Clara Ms. Clara
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hebei Honde Group

About Us

Quality is our middle name

About Us

Hebei Honde Group

HEBEI HONDE GROUP is a professional and Experienced manufacturer of high quality Equestrian Products. We specialize in manufaturing a wide range of high quality equestrian products,such as Horse Rug , Horse Saddle Pad(Numnah), Horse Halter, Horse Lead Rope, Girth Cover, Horse Fly Mask, Horse Hay Bag, Horse Care Products etc. HONDE currently serves wholesalers from the US, Europe (UK, France, Germany,Netherland ) New Zealand ,Canada and Australia with future plans to expand worldwide. We devote to expand outdoor sports business,our boss invest Bocce Ball factory.Having exported bocce ball to Europe for more than ten years,We have BSCI, REACH,EN71 certificate.The material is environmental friendly.We also have customers from US,Thailand,New zealand.We provide ODM and OEM service. You are welcome to chat with me basing on more your requirements and design. Our mission is Solutions, Service, and Satisfaction."Hebei Honde prides itself on the business principles of putting customers first, providing quality products to meet your needs, and establishing partnerships where both sides can benefit. We look forward to working together to achieve these goals with you.We are always here to serve for you.

Product Showcase

Custom Metal Bocce Ball with Different Packing

Custom Metal Bocce Ball with Different Packing

Custom Metal Bocce Ball with Different Packing We have producing bocce ball for more than ten years having BSCI EN71 certificate 6 bocce ball 8 bocce ball and 3 bocce ball in one set is popular Many kinds of packing style are available for example nylon bag wooden box alumnium box plastic box We can also add your logo...

Colorful Good Quality Polar Fleece Bandage For Horse

Colorful Good Quality Polar Fleece Bandage For Horse

There are various color horse bandage As long as you reach our MOQ we can produce direct color for you Product Detail Material polar fleece and magic tape Size 300x10cm 275x11cm Color yellow navy blue red white etc Different color for you FAQ 1 What color can you produce If you reach our MOQ customized color is...

Portable Plastic Horse Feed Bucket

Portable Plastic Horse Feed Bucket

Customized color is available Except for portable horse feed bucket we also produce horse bucket with hanger rubber horse bucket Other Styles Bucket Show Company introduction HEBIE HONDE GROUP is a professional and experienced manufacturer of high quality equestrian products It is located in Shijiazhuang Hebei...

Featured Products

Contact Us

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List